Сервисный центр

Сервисный центр на Пушкинской 155

 8 (3412) 311-377
 пн-вс с 10:00 до 20:00
 izh.komissionka@zeon18.ru
 ул. Пушкинская д.155
 перекресток ул.Пушкинская и ул. Чугуевского

Сервисный центр на Красной 131

 8 (3412) 311-440
 пн-вс с 10:00 до 20:00
 service18@zeon18.ru
 ул. Красная д. 131
 напротив собора Невского

Сервисный центр на Молодежной 8

 8 (3412) 311-460
 пн-вс с 10:00 до 20:00
 molodezh8@zeon18.ru
 ул. Молодежная д. 8
 По диагонали от ТЦ "КИТ"

Услуги:

1."Сервисный Центр ZEON" осуществляет гарантийный ремонт и обслуживание оборудования, купленного в сети компьютерных салонов ZEON. Ремонт вышедшей из строя техники производится только квалифицированными специалистами. В случае обнаружения Вами недостатков в работе оборудования о необходимости обращения в Сервисный Центр вы можете уточнить по телефону, описав проблему мастеру. Возможно ваша проблема решаема без непосредственного вмешательства мастера и достаточно будет консультации по телефону.

2. В случае если гарантия на оборудование истекла или оборудование приобреталось не в нашей сети компьютерных салонов, мы можем предложить Вам послегарантийное обслуживание и платный ремонт вашей техники. В нашем сервисном центре мы можем предложить профессиональный ремонт: техники Apple, сотовых телефонов, системных блоков, ноутбуков, мониторов и другого компьютерного оборудования, а так же все виды диагностики и профилактики перечисленного выше оборудования. На все выполненные работы предоставляется гарантия. 

Условия гарантийного обслуживания:

1. В течение гарантийного срока, покупатель вправе предъявить продавцу любые требования, предусмотренные законом.

2. Установка и настройка программного обеспечения не входит в гарантийные обязательства продавца.

3. Весь товар принимается продавцом для устранения недостатков, максимальный срок устранения которых может достигать 45 дней согласно ст.20 п.1 №234-ФЗ от 25.10.07г.

4. При проведении ремонта срок гарантии продлевается на период нахождения техники в ремонте, согласно ст.20 п.3 «Закона о защите прав потребителей».

5. Гарантия не распространяется на расходные и быстроизнашивающиеся материалы: печатающие головки, картриджи, дискеты, CD-диски любых форматов и др.

6. Оборудование принимается на гарантийный ремонт с точным указанием его неисправностей, при наличии драйверов и документации. Если в процессе тестирования указанные клиентом неисправности не подтверждаются, оборудование возвращается клиенту.

7. Гарантия не распространяется на товары, которые вышли из строя либо получили дефекты по причине:

- несоответствия между напряжением питания товара и поданным на него напряжением или применения их не по назначению;

- неосторожного использования, приведшего к нарушению целостности защитных покрытий, гарантийных пломб;

- применения некачественных (не фирменных) расходных материалов либо носителей информации (дискет, CD-дисков и т.д.), а также при разрушении компакт-диска в приводе в процессе работы;

- внесения изменений в конструкцию изделия (товара), не предусмотренных заводом-изготовителем или неквалифицированного ремонта;

- нарушение теплового режима процессоров (микросхем) вследствие неаккуратной установки радиаторов на процессоры (микросхемы), запыленность систем охлаждения, препятствующая прохождению воздуха или установка оборудования, приведшая к механическим или электрическим повреждениям и др. случаи;

- эксплуатации в среде, нарушающей требования: температура — от 10С до 40С, влажность — от 10% до 80% (конденсат не допускается), высота — не более 3км над уровнем моря;

- модернизации встроенного программного обеспечения (BIOS, flash память);

- прямого или косвенного действия механических сил, химического, термического или физического воздействия, воздействия излучения, агрессивных или нейтральных жидкостей, газов, электрических разрядов или иных сред, токсических или биологических сред, а также любых иных факторов искусственного или естественного происхождения, кроме случаев, когда такое воздействие прямо допускается Правилами эксплуатации или Руководством пользователя.

8. Гарантия распространяется только на товары, серийные номера которых соответствуют номерам, указанным в гарантийном талоне. Гарантия не распространяется на товары, имеющие нечитаемый штрих-код или серийный номер.

9.Продавец не отвечает за потерю или уничтожение программных продуктов, баз данных, другой информации, которые произошли в результате выхода из строя товара или его частей.

10. Сроки гарантии, указанные в данном талоне могут отличаться от сроков гарантии заявленных производителем. Уточненные сроки гарантии, смотрите в документации производителя.

11. На товар, проданный с уценкой или со скидкой и с оговоренными Продавцом недостатками, распространяется ограниченная гарантия Продавца. Гарантийные обязательства на оговоренные Продавцом недостатки не распространяются.