Часто задаваемые вопросы

Как стать участником программы?
Для участия в Бонусной программе необходимо зарегистрировать карту. Регистрацию можно пройти двумя способами — на сайте или в магазине.
Что такое бонусы и как ими воспользоваться?
Один накопленный Бонус равен одному рублю РФ (1 бонус = 1 рублю). Бонусами можно оплатить будущие покупки частично или полностью (100%) в любых магазинах сети электроники ZEON вне зависимости от города.
Что необходимо сделать, чтобы за покупку мне начислялись бонусы?
Для начисления бонусов необходимо до момента покупки предъявить Бонусную карту или сообщить номер мобильного телефона, который Вы использовали при регистрации в Бонусной программе.
За покупку каких товаров начисляются Бонусы?
Бонусы начисляются за товары, отмеченные лентой «Плюс.».
За покупку каких товаров Бонусы не начисляются?

Бонусы не начисляются на следующие товары/услуги:
• подарочные карты;
• услуги доставки;
• услуги настройки и установки техники;
• на подарочные товары в бандлах;
• на товары, участвующие в распродаже;
• на товары, приобретаемые в кредит.

Когда Бонусы появятся на моём счете?
Бонусы появятся на счете в момент получения товара, за покупку которого они были начислены.
Как мне узнать, сколько Бонусов у меня на карте?
Чтобы узнать сколько у Вас бонусов, Вы можете воспользоваться одним из вариантов:
  1. Посмотреть на сайте в личном кабинете или написать в онлайн-чат.
  2. Обратиться к продавцам-консультантам в наших магазинах.
Сколько времени действительны накопительные бонусы?
Бонусы действительны в течение 365 (трехсот шестидесяти пяти) дней с момента начисления, без продления.
Что делать, если я пришёл в магазин за покупкой, но забыл свою карту дома?
Если Вы забыли свою Бонусную карту, перед оплатой товара необходимо сообщить кассиру номер мобильного телефона, который Вы использовали при регистрации в Программе.
На какие товары я могу потратить Бонусы?
Бонусами могут быть оплачены любые товары, кроме следующих товаров/услуг:
• подарочные карты;
• услуги доставки;
• страховые продукты;
• оплата взносов по любым видам кредитов;
• покупка товаров в кредит по программе «Рассрочка 0-0-24» и «Рассрочка 0-0-12»;
• иные товары, услуги, если при продаже таких товаров/услуг не предусматривают обратное.
Если я уже зарегистрировал виртуальную карту, то как мне получить физическую?
Для получения физической карты обратитесь в любой наш магазин и сообщите номер вашего мобильного телефона. Продавец выдаст Вам физическую карту.
Как я могу оплатить покупку бонусами в магазине?
Для оплаты товаров бонусами, в момент оплаты покупки в магазине Вам необходимо предъявить бонусную карту или сообщить номер мобильного телефона, который Вы использовали при регистрации в Программе.
А можно бонусы обменять на наличные деньги?
Обменять бонусы на наличные деньги нельзя.
Если я потерял Бонусную карту, могу ли я её восстановить?
Да, Вы можете восстановить бонусную карту. Для этого Вам необходимо обратиться к сотрудникам магазинов. Восстановление для Вас совершенно бесплатно.
Если я возвращаю товар, что произойдёт с моими бонусами?
При возврате или обмене товара надлежащего или ненадлежащего качества начисленные за товар бонусы списываются с бонусного счета Участника. Если начисленные за товар бонусы были использованы ранее на приобретение иных товаров, то по усмотрению Партнеров возврат бонусов производится одним из следующих вариантов:
  • Участник Программы производит возврат денежных средств в сумме, эквивалентной сумме потраченных бонусов
  • По согласованию с Участником при возврате денежных средств за возвращаемый товар Партнеры удерживают сумму, эквивалентную сумме потраченных бонусов
  • Бонусы списываются с бонусного счета. Если сумма бонусов на бонусной карте Участника Программы окажется недостаточной для полного списания ранее начисленных бонусов за возвращенный товар, то после проведения операции возврата баланс может стать отрицательным. В этом случае расплатиться бонусами при очередной покупке можно только после накопления достаточного количества бонусов на карте.
Могут ли Юридические лица и индивидуальные предприниматели стать Участниками Программы?
Юридические лица и индивидуальные предприниматели, не могут стать Участниками Программы.
Если у меня изменился номер мобильного телефона, что мне делать?
Вам необходимо назвать свой старый и новый номер телефона продавцу в любом магазине электроники ZEON, при этом у вас на руках должна быть Бонусная карта, она является подтверждением того, что номер телефона, который вы желаете заменить принадлежит Вам.
Как будет использована информация, указанная мною при регистрации в программе?
Полученная информация необходима для:
  • начисления Бонусов без наличия Бонусной карты,
  • восстановления утраченной Бонусной Карты,
  • информирования о выгодных предложениях, скидках и акциях проходимых в магазинах Партнеров и на сайтах Партнеров.
Смогу ли я впоследствии отказаться от участия в программе «Плюс.»?
Вы вправе отказаться от участия в программе, для этого Вам необходимо написать заявление в свободной форме и передать его сотруднику магазина сети электроники ZEON.
Ваш город:
Ижевск
+7 (3412) 313-000
Перезвоните мне
Как вам удобнее с нами связаться?