Сертификат на оказание услуги по дополнительной гарантии и дополнительному обслуживанию
Дополнительное обслуживание включает в себя:
а) предпродажный осмотр товара на наличие механических и иных повреждений, проверку комплектности и работоспособности товара, его диагностику (при необходимости) до передачи товара потребителю;
б) консультирование по вопросам эксплуатации товара;
в) бесплатный сервисный осмотр и диагностика в течение всего срока действия сертификата, при наличии подозрений на неисправность товара, в сервисном центре продавца;
г) урегулирование претензий, связанных с наличием в товаре недостатков, возникших не по вине покупателя, непосредственно с продавцом, минуя производителя;
д) увеличение срока гарантии, предоставляемой производителем товара, а именно - устранение недостатков, возникших и/или обнаруженных по истечении гарантийного срока в пределах срока дополнительного сервисного обслуживания.
Срок дополнительного обслуживания начинается со дня предпродажного осмотра. Возникновение неисправности в период действия дополнительного обслуживания не является основанием для обмена, возврата и соразмерного уменьшения стоимости товара.
1. Дополнительное обслуживание осуществляется продавцом в течение 45 календарных дней с момента передачи последнему товара.
2. Продавец оставляет за собой право не производить дополнительное обслуживание товара в случае:
- механического повреждения изделия, касающегося корпусных деталей, сломанных электронных и механических узлов основного изделия, а также повреждения матрицы экрана;
- использование товара не по назначению, нарушение условий хранения и эксплуатации товара, изложенных в инструкции по эксплуатации, в том числе воздействие высоких или низких температур, высокой влажности или запыленности, несоответствие стандартам, параметров питающих, телекоммуникационных и кабельных сетей, попадания внутрь корпуса жидкости, насекомых и других посторонних веществ, существ и предметов;
- нарушение сохранности пломб или наличие следов вскрытия;
- использование товара для предпринимательских целей;
- удаление или изменение заводского номера на товаре;
- использование товара с аксессуарами, неодобренными производителями товара;
- неправильно заполненного полиса на дополнительное обслуживание (отсутствие серийного номера, даты продажи, отсутствие печати, исправления серийного номера, срока сервисного обслуживания);
- если в течении срока действия дополнительного обслуживания недостатки товара устранялись в сторонних организациях. Сторонними являются любые организации кроме продавца за исключением случаев, когда недостатки товара устранялись авторизованным производителем товара, сервисным центром в связи с предъявлением покупателем претензий.
4. Дополнительное обслуживание не распространяется на:
- проводные установочные комплекты громкой связи, беспроводные устройства Bluetooth;
- интерфейсные кабели и комплекты для передачи данных;
- устройства портативной связи и сетевые зарядные устройства;
- автомобильные и настольные зарядные устройства, а также другие аксессуары;
- объективы, матрицы и аккумуляторные батареи.
Подписание полиса покупателем означает его согласие с условиями дополнительного обслуживания, сроком его действия и порядком осуществления покупателем прав, вытекающих из оказываемой продавцом услуги.